Пусть всё будет так, как ты захочешь 1995 Шахрин, Чайф
F# C#
С неба каплет дождик. В подворотнях ветер.
F# C#
Ой, да как не просто жить на белом свете.
H F# B H
Вот вчера рекою разливалось пи-во.
F# C# F# H F#
Ты в лучах заката так была красива.
Я закрою ставни, запалю все свечи.
Заведу "Шизгару", скоротаю вечер.
И по всем приметам завтра будет ясно.
Догорают свечи, ты была прекрасна.
Выйду я из дома, молодецки гикну,
Дворовые собаки так ко мне и липнут.
Я бездомных тварей потреплю по холке.
Эти не укусят просто так, без толку.
И на синем небе все летают птицы.
Знак дают мне тайный а-а-опохмелиться.
Я не алкоголик, но бывает братцы,
Настроенье, что ли, хочется набраться.
Хочется подраться, хочется влюбиться,
Хочется остаться, хочется разжиться,
Хочется зажечься, хочется проснуться,
Хочется раздеться, в небо окунуться.
D D D7 D
Он сделал еще один шаг,
D D D7 D
Хотя не хотел, да подтолкнули.
Казалось теперь, да все будет так,
Но ты видишь — нас опять обманули.
G A
А он наливал мне крепкий чай,
D
А он говорил мне простые слова.
G A
Но нас с детства учили — рубить, так с плеча,
D A D
А там, где пролита кровь — там сочнее трава.
Я чувствую, время придет
Выбрать свой крест и взойти на него.
А тот кто спросил, зачем он поет,
Опять подтолкнет тебя одного.
А мне казалось он все понимал,
А мне казалось так прочно вяжет струна,
Но каждый из нас так мал, каждый из нас — страна,
А там где нет ничего, туда приходит она.
Я опять учусь ненавидеть,
Хотя еще умею любить,
Быть может, из этого что-нибудь выйдет,
Быть может, ради этого стоит пожить.
А мне казалось он все понимал,
А мне казалось так прочно вяжет струна,
Но каждый из нас так мал, каждый из нас — страна,
А там где нет ничего, туда приходит война.
G G6 G7 G6 G G6 G7 G6 Csus4 C Csus4 C
Твои слова красивы, как обложка Rolling Stones.
Твои слова красивы, как обложка Rolling Stones.
C7 G6 G G6 G
Ааааа. Твои слова красивы.
Ааааа. Твои слова красивы.
Твои друзья опасны, как не взорвавшийся снаряд.
Твои друзья опасны, как не взорвавшийся снаряд.
Ааааа. Твои друзья опасны.
Ааааа. Твои друзья опасны.
Твои мысли мне не всегда понятны, как космическая даль.
Твои мысли мне не всегда понятны, как космическая даль.
Ааааа. Ты не всегда понятен.
Ааааа. Ты не всегда понятен.
Но, говорят, ты знаешь место для всевозможных звезд.
Но, говорят, ты знаешь место для всевозможных звезд.
Ааааа. Скажи нам это место.
Ааааа. Скажи нам это место.
Ааааа. Твои слова красивы.
Ааааа. Твои друзья опасны.
Ааааа. Ты не всегда понятен.
Ааааа. Скажи нам это место.
D A D G A
Я нашел тайный ход в твои сны,
Отсчитал сорок восемь волшебных слов от края стены -
Hm Fm# G Em
Может, там, за стеной, ты меня еще ждешь.
D A
Может, сны это правда,
G A
Может быть — чистейшая ложь.
Со степным орлом я летел над землей.
В платье светло-голубом ты летела за мной.
Цвета неба глаза излучали покой -
Со степным орлом мы летим над землей.
Я тебе показал холод горной реки,
Мост, Московский вокзал — за окном БГ не спит.
Изучает подробно пирамиды Хеопса чертеж.
Души тянутся вверх, звезды падают в рожь.
Вот, крестовый поход — плачет дева навзрыд.
Вот, нашел свою ноту — Дилан, мудрый старик.
Плачет дева, ей в тон отвечает струна.
Я забыл имена, если вспомнишь — молчи!
Я нашел тайный ход в твои сны
Отсчитал сорок восемь волшебных слов от края стены.
Может, там, за стеной, ты меня еще ждешь.
Души тянутся вверх. Звезды падают в рожь.
G
Не испугай свою светлую музу
Em
Она так не любит медные трубы
C Am
Она не привыкла к рукам ласкающим лживо
D(II) D/c Hm7 A7
К словам обещающим быстро и много
C D
Вспомни откуда она приходила к тебе
G C G D
Твоя светлая муза
Она родилась в маленьком доме
Где окна смотрели на серые горы
Синоптики там врали беззлобно
Они обещали попутного ветра
Она поверила им, она вошла в твои двери,
Все музы наивны
Она так любила когда весеннее солнце
Сквозь ветви еловые падало в воды
Апрельского снега что с шумом уносит
Всю зимнюю грусть взамен оставляя
Танцы рук неумелых. Она так любила смотреть на
Нас ищущих чуда
Она приходила в дом вместе с друзьями
Так странно смотрела на жидкость в стаканах
Она ревновала, когда ты думал о грешном
Приняв ее облик, до утра оставалась
А утром ты уходя, старался не испугать
Свою светлую музу
A D
1-------------------|-2---2---2---2---|
2-2(1)-2----2---2---|-3---3---3---3---|
3-2(1)-2----2---2---|-2---2---2---4-2-|
4-2(1)-2----2---4-2-|-0---4-------0---|
5-0----4(3)---------|-----------------|
6-------------------|-----------------|
A
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
D
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
A
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
E7 E E7 E
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
G6 G G6 G
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Эту тему придумал не я.
Этой теме уже столько лет.
Я спою ее даже если сильно пьян.
Я сыграю ее даже на фанк-трубе.
Но не смотря на это из года в год
Я с огромным удовольствием играю этот ход.
О, осколок вчерашнего дня. О, обломок наивной мечты.
Мы с тобой расплатились сполна. Мы с тобой теперь сжигаем мосты.
Приходит весна — время уличных драк.
Твои псы на стреме, но и я не дурак.
Мозолью о гриф заезженный ход. Каждое место имеет доход.
И каждый вечер телевизионный мрак снимает с меня скальп, бьет
лицом о косяк.
Но я безобиден как библейский чудак.
Я лохмачу прическу и делаю так -
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Брюки танкиста, пенопластовый жилет, пальма в углу как будто скелет.
Ее листья-ребра как сдавленный стон. Кто был здесь первым — я или он?
Но вот этот стон сорвался на крик.
Давай же все снова закрутим, старик!
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
Ич-тыч тай-да-да, Ич-тыч тай-да-да,
D - A - D D - A - Hm D - A - Hm D - A - D (x2) G - Hm - A (x2)
D A D
У тебя и у меня
D A Hm
Как у трамвая судьба — кольцо.
D A Hm
Е-если видел затылок,
D A D
Значит скоро увидишь лицо.
G Hm A
Если долго смотреть в одну точку,
G Hm A
То скоро из-за угла
D A Hm
Он появится снова и снова.
D A D
Для твоей психики это игла.
Водитель трамвая следит за дорогой,
За сердцем машины, за стуком колес.
Для того, кто рожден вагоновожатым
Это не шутки, это всерьез.
Это привычка — двигаться вперед.
Никого не обгоняя быть первым всегда.
Быть первым, как и тот, что тащится за ним.
Впереди только рельсы и провода.
Это бальзам из лекарственных трав.
Это система — замкнутый круг.
Это то, чем так легко уничтожать время
День за днем не вдаваясь в суть.
Сминая часы и минуты
Судьба стальным колесом.
Смятые минуты издают звуки.
Из этих звуков получается хор.
Это самый бесконечный хит.
Это песня в топах из года в год.
Ее написали когда не было трамвая,
До того, как в Риме провели водопровод.
Но это бальзам из лекарственных трав.
Это система — замкнутый круг.
Это то, чем так легко уничтожать время
День за днем не вдаваясь в суть.
Это песня тех, кто уничтожает время.
Это наша песня — мы ими были всегда.
Давай с тобой прикончим еще один день —
К утру следы убийства смоет вода.
Давай с тобой прикончим еще один день —
К утру следы убийства смоет вода.
Давай с тобой вдвоем прикончим этот день
К утру следы убийства смоет вода.
D Dsus2 Hm D Dsus2 Hm
Ты моя крепость, я камень в кирпичной стене.
У меня на боку написано гнусное слово.
A Asus2 G D Dsus2 Hm
Но это относится только ко мне.
A Asus2 G D Dsus2 Hm D Dsus2 Hm
Ты же надежна вполне и к новому штурму готова.
Ты — мое небо, я облако в этой дали.
Правда, радиоактивен с прошлой субботы.
И теперь я лишний в системе твоей любви,
Но нести облака — это твоя работа.
Ты — вся политика нашей страны.
Я — заявление ТАСС в местном эфире.
Ты — мораторий с одной стороны.
Я — нулевой вариант в нашей квартире.
Ты — свод законов на этой Земле.
Я же параграф или же исключенье.
Но никто не знает ничего обо мне,
Твой закон — любовь и ты веришь в это ученье.
Ты моя крепость, я камень в кирпичной стене.
У меня на боку написано гнусное слово.
Но это относится только ко мне.
Ты же надежна вполне и к новому штурму готова.
Em Em/g Em/h H7/h H7/f# (a-h) Em Em/g Em/h A/a A/g A/a (x2) - H7
Em H7
Я купил в ларьке "Советскую культуру",
Em H7
Я три дня не называл тебя дурой.
A Em H7
У-у, наверно, я стал лучше.
Я наконец пробрил свою морду.
Разучил два новых заковыристых аккорда.
У-у, наверно, я стал круче.
Вместо детских снов — грязные обрывки.
По утрам я здесь ел взбитые сливки.
У-у, наверно, я стал сытым.
Вчера я поздно лег, сегодня поздно встал.
Я начал быстро уставать когда слушаю металл.
У-у, наверно, я стал старше.
Я слышал, как шумят фруктовые сады.
Я две недели подряд лежу у воды.
У-, наверно, я стал чище.
У-у, неужто, я стал лучше.
У-у, неужто, я стал старше.
У-у, неужто, я стал круче.
У-у, неужто, я стал сытым.
У-у, неужто, я встал.
E A E A
Возьми мое тепло, ведь должен же я его куда-то деть.
Возьми мое тепло сегодня, ведь завтра я уже могу умереть.
Ты слышишь, как кто-то мешает на кухне ложечкой чай.
Ты слышишь, они возвращаются. Странное утро, прощай!
Утро, прощай! Утро, прощай!
Я чувствую рядом чьи-то шаги,
Мне так хотелось чтобы мы сегодня были одни.
Ты закрыла мне рот рукой: "Молчи!
По-моему, это они."
По-моему, они уже мешают на кухне ложечкой чай.
По-моему, они возвращаются. Странное утро, прощай!
Утро, прощай! Утро, прощай!
Мужчины в нашем дворе — любители попить и подраться.
Когда я проходил, прервали разговор и перестали смеяться.
Они чувствуют, что кто-то мешает на кухне ложечкой чай.
Они чувствуют, что кто-то возвращается. Странное утро, прощай!
Утро, прощай! Утро, прощай! Утро, прощай! Утро, прощай!
Старые трубы не так уж воняют, если не трогать их палкой.
В общем-то, пусть лежат, в общем-то и не жалко.
Но, ты слышишь, как кто-то мешает на кухне ложечкой чай.
Ты слышишь, они возвращаются. Странное утро, прощай!
Странное утро, прощай!
Странное утро, прощай!
Утро, прощай!
Утро, прощай!
Утро, прощай!
Утро, прощай!
Пусть всё будет так, как ты захочешь 1995 Шахрин, Чайф
G C
Улица скучала, улица скучала,
D G
Городу проснуться пора.
G C
Музыка звучала, эта музыка звучала,
D G
До утра.
Am C
И четверо парней с нашего двора,
G
Старенький диван, на стене гитара,
Am C
Видят свой последний детский сон,
G D /G--F-C/
Свою первую песню, песню о чём?
О том, что ты опять сегодня одна,
Но ты в него до сих пор влюблена.
О горьких слезах в подушку,
О тех словах, что не скажешь подружке,
Сидя у окна.
И четверо парней с нашего двора,
Старенький диван, на стене гитара,
Видят свой последний детский сон,
Свою первую песню, песню о том.
О том, что мы с тобою знаем секрет,
Храним его вот уже сколько лет.
Что если войти в наш старенький двор,
Там звучит до сих пор.
Как четверо парней с нашего двора,
Под окном беседка, плачь гитара,
И о чём же был последний детский сон,
О чём первая песня, песня о чём?
A A7/g A/f# A/e
Яркое солнце за зимним окном
A A/g A/f#
Лживые речи шепчет так часто.
D D/c D/b D/a
Там за окном -32,
A A7/g A/f# A/e E B A
Он не пришел и ты так несчастна.
Он в теплой квартире, закутавшись в плед,
Смотрит по телеку все передачи подряд.
Он придумал себе оправданье, что он стар, ему 30 лет.
И в данный момент ему наплевать, что о нем говорят.
Но ты не грусти, есть смысл подождать,
Есть смысл дождаться, когда почернеет снег,
Когда коты на крыше начнут нервно стонать,
Он сам приползет, а ты скажи ему "нет".
А ты скажи ему "нет". А ты скажи ему "нет" в своем лучшем платье.
А ты скажи ему "нет". А ты скажи ему "нет" с бокалом вина.
А ты скажи ему "нет". А ты скажи ему "нет" и тихонько погладь.
И тогда он узнает, что такое зима.
Что такое зима.
Что такое зима.
Что такое зима.
Здесь:
D* Hm* A* G*
1-2-2----------
2-3-3----------
3-4-2---2--7---
4-0-5---4--5---
5---2---0--3---
6--------------
(струны, которые не отмечены - глушить)
D D* D D* Hm Hm* Hm Hm*
Не гони нас, дядя, из подъезда.
D D* D D D* D A A* A A*
Мы не будем больше громко петь.
D D* D D* G G* D D*
Мы не будем больше пить, материться и курить.
D D* D D* A A* A A*
Ну а если вдруг захочешь сам, лучше нас не приглашай.
D D* D D* A
Мы прощаемся сегодня с ним шаляй валяй.
D Dsus4 D Hm
До свиданья, милый друг, шаляй валяй.
D Hm
Ты уходишь как-то вдруг, шаляй валяй.
G A
Ты уходишь не простившись, ты уходишь невзначай,
D A D Dsus4 D Hm D Hm G A D A
Так до свиданья, милый друг, шаляй валяй.
Я думал, у нас в запасе еще как минимум лет пять.
Я был просто уверен, что у нас хватит время попить пиво и поболтать.
Но, но вот я вижу твою спину, с трафаретом "Не скучай",
Стой, задержись хотя б на день, шаляй валяй.
Am E Am
В далеком Лондоне погасли огоньки,
A7 Dm6
В далеком Лондоне все спать легли.
Dm Am
И только в баре, где все по паре
F E
Танцуют танец Шекогали до зари
Am E Am A7 Dm
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки
Am F E
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки и назад
Один мальчишечка в углу сидит.
Его девчоночка с другим кутит.
Она кокетлива, за всех приветлива
А он все курит, курит и молчит.
Пойдет он в поле нарвет букет
А сам гадает: возьмет иль нет
Она взяла цветы, расхохоталася,
И разбросала по паркету весь букет
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки и назад
Не плачь мальчишечка, брось слезы лить.
Ведь нас девчоночек нельзя любить
Сегодня с этим, а завтра с третьим
Вот так проходит наша молодая жизнь.
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки и назад
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки и назад
В далеком Лондоне погасли огоньки,
В далеком Лондоне все спать легли.
И только в баре, где пьют вино
Любовь там пропита и продана давно
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки и назад.
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки
Трипопе-ц пец-пец пец а трипапуль-пульки-пульки и назад
Am7 - Hm7 (x3) - Fmaj7(1-0-3)-2струна
Am7 Hm7 Fmaj7
1-3--5----0----|
2-1--3----1----|
3-0--0----2----|
4-2--4----3----|
5--------------|
6--------------|
Am7 Hm7
Как трудно просто играть
Am7 Hm7
В опорном пункте серьезного рока.
Это так же не в жилу,
Как рожать раньше срока.
Fmaj7(1-0-3) Am7 Hm7
И чувствую я — не въезжаю в ворота
Здесь узко — нет места для разворота
(дальше Hm7 - нормальный)
Как хорошо просто сидеть
В том месте где принято гнуться и прыгать.
Я бы мог заорать
И потрясти гривой.
И чувствую я — не впишусь в габариты.
И взгляды сбоку — злы и сердиты.
Эта игра не доведет до добра
Это все равно, что стрелять на дуэли
Hе целясь.
Шансов попасть — почти никаких.
Шансов остаться в живых — почти никаких.
Эта игра не доведет до добра.